Найти поставщика одежды

Найти поставщика одежды

Поставщик одежды для интернет-магазинов. Как его найти?

Примеры разнообразных методов поиска поставщиков:

  1. Специальные интернет - каталоги, списки и базы поставщиков, которые содержат ссылки. Этот метод занимает очень много времени для поиска.
  2. Справочники и каталоги поставщиков. Этот метод эффективен для предпринимателей, у которых узнавая направленность интернет – магазина.
  3. Местные импортеры, которые продают товар по низкой цене.
  4. Иностранные создатели одежды. Этот метод подходит для предпринимателей, которые владеют иностранным языком.
  5. Представители торговых брендов в Российской Федерации или в других странах.
  6. Специальные выставки и ярмарки, где сможете увидеть качество товара и обсудить условия потенциального сотрудничества.

Примеры простых методов поиска поставщиков:

  1. Использование поисковых систем Google или Яндекс
  2. Просмотр рекламы, журналов.
  3. Посещение торговой выставки.
  4. Создание рекламы с указанием требований для поставщика.

Как подобрать поставщика для интернет-магазина?

При выборе поставщика рекомендуется учитывать следующие требования:

  1. цену;
  2. качество;
  3. наименьший объем покупки товаров;
  4. как часто происходит обновления товаров;
  5. присутствие специальных сертификатов и документов;
  6. методы оплаты;
  7. наличие отсрочки платежа;
  8. способы доставки;
  9. месторасположение торгового склада;
  10. наличие упаковочного материала и необходимость ее оплаты;
  11. гарантии возврата и обмена товара в случае обнаружения брака;
  12. скидки на товар;
  13. методы и способы получения информация о поступления новых товаров и об изменения цен.

Распространенные схемы работы с поставщиками одежды.

Вариант 1: Использование личного склада. Но это выгодно, в том случае, если объем товара небольшой и он продается в розницу. Плюс данного способа ежедневное наличие товара на складе. Минус состоит в том, что постоянно необходимо содержать склад.

Вариант 2: Продажа товара под заказ. Плюс заключается в том, что вам не придется содержать большой склад. Схема работы: интернет – магазин получил заказ от покупателя, проверил наличие у поставщика, далее он поступает в интернет магазин, и только потом покупателю. Минусы такой схемы - немалые сроки доставки, вероятность отсутствия товара у поставщика или его плохое качество, что негативно оказывать влияние на рейтинговую политику интернет-магазина.

Вариант 3: Продажа со своего склада и под заказ.



Видео по теме:

Комментировать