Ломаете голову, как определить подходящее вам место для будущей торговой площадки? Мы сохраним вам ее невредимой. Всего пять советов от продавцов отличной женской одежды.
-
Территория вашего будущего магазина должна быть ориентирована на товар, который вы продаете людям. В бизнес – плане вы должны заранее проанализировать рынок одежды, и рассчитать, кто и когда будет заходить в ваш магазин, актуальность вашего товара и наличие конкурентов, им естественно размер арендной платы, или стоимости будущего помещения. В зависимости от этих факторов вы и выбираете наилучший из возможных вариантов будущего расположения вашего магазина.
-
Вы должны заранее продумать технические возможности вашего будущего помещения. Все коммуникации- электричество и сан.узлы должны быть продуманы и отвечать нормам технологической, экологической и пожарной безопасности.
-
Размера будущего помещения должно хватать, чтобы выставить весь товар, который вы хотите представить, платья, юбки или костюмы, и при этом оставить достаточно места для комфортного передвижения ваших будущих посетителей.
-
Вывеска и логотип вашей компании должны быть хорошо видны снаружи вашего помещения, чтобы облегчить поиск вашей компании покупателям и привлечь как можно больше случайных прохожих.
-
Проявляйте фантазию и креативность в создании и оформлении будущего магазина, не бойтесь экспериментов. Чем сильнее запомнится ваш магазин покупателям, чем больше приятных и неожиданных ассоциаций с ним у них останется, тем сильнее они захотят вернуться в ваш магазин, и посоветуют его своим знакомым.