Топ 7: Ошибки начинающих продавцов

Топ 7: Ошибки начинающих продавцов

Топ - 7 ошибок начинающих продавцов

Кажется, лишь недавно вы были счастливым капитаном своего корабля в огромном мире бизнеса, но вот теперь вы с каждым днем наблюдаете лишь редеющие потоки клиентов, а заглянуть в кассу не испортив себе настроения уже невозможно? Попробуем с вами наш краткий разбор полетов, и возможный выход из ситуации уже будет перед вашими глазами.

Ошибка №1. Отсутствие четкого бизнес- плана. Предсказать все факторы и спрогнозировать количество покупателей заранее достаточно трудно, но стоит выстроить свой план по следующей схеме, и тщательно проанализировать все аспекты, чтобы представлять себе примерные будущие прибыли и расходы.

  1. Анализ положения дел в вашей отрасли.
  2. Сущность вашего проекта.
  3. План рекламной компании.
  4. Производственный план.
  5. Финансовый план.
  6. Оценка рисков.

Ошибка №2. Отсутствие исследований и перспективного развития вашей отрасли. Все, что не развивается – то постепенно вымирает, это закон эволюции и рынка. Исследуйте рынок, изучайте конкурентов, расширяйте ассортимент, не приедайтесь покупателю.

Ошибка №3. Отсутствие или недостаточная рекламная кампания. Неизвестность вашего бренда. Не стоить экономить на рекламе, особенно в самом начале вашей бизнес - деятельности. Без этого важнейшего инструмента не обходятся даже гигантские корпорации, не говоря уж о небольших компаниях. Сарафанное радио- отличная вещь, но очень медленная и малоэффективная. Будьте на слуху и на виду у своих покупателей, и люди к вам потянутся.

Ошибка №4. Резервный фонд. Всегда откладывайте средства в резервный фонд, на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы любая случайность и сильный удар не стали последними для вашей организации.

Ошибка №5. Неквалифицированный персонал. Хамство и грубость на рынках уже давно стало обычным делом, но не стоит уподобляться худшим представителям нашей профессии. Только отлично подобранный и обученный персонал оставляет хорошее мнение о вашей компании. Стрессоустойчивость ваших работников и постоянные тренинги и развитие их профессионализма – вот основа благодаря которой повышается квалификация вашего персонала.

Ошибка №6. Пренебрежение деловой репутацией. Вы не выполняете своих обязательств по сделкам, а обещания данные в рекламе всего лишь обманный маневр вашей стратегии? Будьте готовы к тому, что с вами не захотят иметь дела в будущем, отчего вы потеряете больше, чем выиграете сейчас.

Ошибка №7. Вы сдались. Не стоит сдаваться при первых же трудностях. Ваши ошибки это трамплины для вашего будущего взлета, анализируйте и учитесь, и тогда вы достигнете того, чего желаете.



Видео по теме:

Комментировать