Поставщик одежды для интернет-магазинов. Как его найти?
Примеры разнообразных методов поиска поставщиков:
- Специальные интернет - каталоги, списки и базы поставщиков, которые содержат ссылки. Этот метод занимает очень много времени для поиска.
- Справочники и каталоги поставщиков. Этот метод эффективен для предпринимателей, у которых узнавая направленность интернет – магазина.
- Местные импортеры, которые продают товар по низкой цене.
- Иностранные создатели одежды. Этот метод подходит для предпринимателей, которые владеют иностранным языком.
- Представители торговых брендов в Российской Федерации или в других странах.
- Специальные выставки и ярмарки, где сможете увидеть качество товара и обсудить условия потенциального сотрудничества.
Примеры простых методов поиска поставщиков:
- Использование поисковых систем Google или Яндекс
- Просмотр рекламы, журналов.
- Посещение торговой выставки.
- Создание рекламы с указанием требований для поставщика.
Как подобрать поставщика для интернет-магазина?
При выборе поставщика рекомендуется учитывать следующие требования:
- цену;
- качество;
- наименьший объем покупки товаров;
- как часто происходит обновления товаров;
- присутствие специальных сертификатов и документов;
- методы оплаты;
- наличие отсрочки платежа;
- способы доставки;
- месторасположение торгового склада;
- наличие упаковочного материала и необходимость ее оплаты;
- гарантии возврата и обмена товара в случае обнаружения брака;
- скидки на товар;
- методы и способы получения информация о поступления новых товаров и об изменения цен.
Распространенные схемы работы с поставщиками одежды.
Вариант 1: Использование личного склада. Но это выгодно, в том случае, если объем товара небольшой и он продается в розницу. Плюс данного способа ежедневное наличие товара на складе. Минус состоит в том, что постоянно необходимо содержать склад.
Вариант 2: Продажа товара под заказ. Плюс заключается в том, что вам не придется содержать большой склад. Схема работы: интернет – магазин получил заказ от покупателя, проверил наличие у поставщика, далее он поступает в интернет магазин, и только потом покупателю. Минусы такой схемы - немалые сроки доставки, вероятность отсутствия товара у поставщика или его плохое качество, что негативно оказывать влияние на рейтинговую политику интернет-магазина.
Вариант 3: Продажа со своего склада и под заказ.