Выбор (поиск) продавцов женской одежды

Выбор (поиск) продавцов женской одежды

Какие качества необходимые вашим будущим продавцам женской одежды

Вы сделали все, для того чтобы запустить свою компанию в большое плавание, и решили, что вам не следует заниматься рядовыми вопросами, и работой с клиентами, тем более, что вы можете себе позволить штат сотрудников. А о том, какие качества сотрудников нужны для успешной организации по продаже женской одежды, мы разберем в этой статье.

Первая задача каждого работника в любой организации – разумеется, хорошо выполнять свою работу, а значит ответственность, то есть стремление выполнить свою работу качественно, в срок, умение принимать трудные решения и справлять с последствиями, является основополагающим для нас качеством. Безответственные работники очень быстро развалят любую, даже самую успешную компанию, поэтому стремитесь к тому, чтобы ваш персонал был ответственен, и предан вашему делу.

Так как ваша работа связана с общением и покупателями, то ваши сотрудники должны уметь общаться с людьми, и делать это умело, чтобы быть приятными собеседниками, ведь это формирует имидж вашей компании, и стремление зайти к вам за своим следующим платьем, или юбкой, а может и вовсе приобрести оптом весь ваш товар. Поэтому коммуникабельность, вторая черта необходимая вашему персоналу, и согласитесь, вам самим будет проще работать с коммуникабельным человеком, чем с нелюдимым и закрытым в себе.

Надоело, что ваши указания, просьбы и запросы выполняются медленно, или не выполняются вообще? А все потому, что у работников, раз уж они ваши подчиненные, должна быть хорошо развита исполнительность. Исполнительные и покладистые сотрудники могут сделать для компании больше, чем харизматичные, но самовольные и упрямые. Так что найдите золотую середину между самостоятельностью и дисциплиной, и вы получите отличный результат.

Рабочий день уже давно закончился, а сотрудник еще работает, и при этом без всякого поощрения и стимулирования? А в день он выполняет недельный план иных своих товарищей? Так это же бесценная находка, подверженная трудолюбию. Именно это качество сильно сказывается на вашей прибыли. Ленивые сотрудники не смогут ни заинтересовать, ни продать необходимые количество женской одежды, в отличие от трудолюбивого. Заботьтесь и поощряйте таких людей отдельно, и вы получите большую отдачу.

У человека есть только два направления, это либо постепенная эволюция в его работе, либо застой и деградация. Так что, если ваш подчиненный постоянно стремится к развитию, то стоит лишь поддерживать эту тягу, и давать ей выход. Курсы повышения квалификации, тренинги, разнообразные книги мастеров своего дела – вот, что наполнит ваш коллектив профессионалами высокого класса, и разумеется даст мощный толчок для развития всей компании.

Как резюме всему вышеперечисленному можно добавить лишь то, что до сих пор, самым лучшим стимулом и подогревателем интереса являются деньги. Хорошей зарплатой и отличными премиями вы добьетесь гораздо большего, чем наказаниями и штрафами. Цените своих сотрудников и поощряйте их развитие, чтобы однажды увидеть величие своей организации.

 



Видео по теме:


Обсуждения:

6 лет назад
Как найти хороших продавцов женской одежды?

Алексей Король

6 лет назад
Выбор персонала очень ответственный момент! Зачем сотрудник, которого постоянно нужно контролировать? Я в своё время уже натерпелся. Потом всем по увольнял к чертям, набрал новый персонал - очень тщательно всех САМ со всеми беседовал. И когда они научились работать, я вообще забыл про свой магазин. Там всё шло "на автомате"
Комментировать